Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
Ответов - 17 [только новые]







Пост N: 332
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 23:59. Заголовок: На коллекторе(выпуск..


На коллекторе(выпускном) есть такой переключатель(заслонка) зима-лето, для подогрева смеси. Скорее всего её нуна переставить и всё будет ок.


Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 832
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 00:41. Заголовок: Но эту заслонку ты п..


Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. Так что лучше сделать подогрев воздуха от выпускного коллектора как на 2410.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 06:39. Заголовок: Заслонка на коллекто..


Заслонка на коллекторе помогает подогреть всасываемую смесь, а тут обмерзает диффузор карба! Остается закутывать морду, чтоб от радиатора тепло сосал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 333
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 11:36. Заголовок: Димок пишет: Но эту..


Димок пишет:

 цитата:
Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела.


+1!!!

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:19. Заголовок: У меня карб.151.От в..


У меня карб.151.От вып.коллектора через жаровню подогретый воздух идет в воздухан.Плюс ко всему в зимний период подкапотное пространство накрываю обыкновенной телогрейкой,без контакта с коллектором.В сильные морозы-морда.А так фильтр всегда теплый.Раньше на 126 с родной кастрюлей утеплялся таким же способом.Летом гофрошланг направлен вперед,дабы не перегревать карб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:23. Заголовок: Да.Забыл.Заслонка на..


Да.Забыл.Заслонка на коллекторе давно уже не фунциклирует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:34. Заголовок: сега104 пишет: От в..


сега104 пишет:

 цитата:
От вып.коллектора через жаровню


Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? Я смотрел у как у Капитана сделан переключатель жиговский, но вот куда гофра вниз идёт так и не понял. Просветите!!!


Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 833
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 13:52. Заголовок: МОРО пишет: Мужики,..


МОРО пишет:

 цитата:
Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня???


Вот смотри


Деталь 3102-1109092 - Экран подогрева воздуха. В простонародье "жаровня".
Короче это такая штампованная железочка, которая крепится на шпильки выпускного коллектора и накрывает собой штанину выпускного коллектора. Горячий воздух засасывается через шланг.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 335
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 18:26. Заголовок: Димок Пасиб большое..


Димок
Пасиб большое!!! Терь ясно.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 389
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 12:38. Заголовок: Таргитай, кастрюлю с..


Таргитай, кастрюлю с маслом разверни. Носиком к мотору. Будет более тёплый поздух поступать

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 404
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:44. Заголовок: 45-45, так она и сто..


45-45, так она и стоит у меня развернутая - бесполезно. Вчера вот утеплил морду, на носик гофрошланг одел, другой конец его закрепил у выпускного коллектора. Буду проводить испытания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:52. Заголовок: +


У меня тоже к126г с масляным воздуханом. Отверстие кастрюли повернуто к коллектору, гофрошланг стоял, но щас неделю без него, никакой разницы не заметил. Температура у нас мин была -20. Могу если что сфотать, но там ничего особенного нет. Может в твоем случае одеть гофру и направить к коллектору, что б потеплее было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:01. Заголовок: То что закисает ось,..


То что закисает ось, это еще пол беды (заслонки подогрева впускного коллектора, выхлопными газами), засада, когда сама заслонка отваливается от оси, тогда крути, не крути толку нет. Как лечил у себя, разобрав пополам коллектор, электросваркой отжег ось, остатки выбил. Была трубка толстостенная из нержавейки, диам. ок10мм. так вот куском этой трубки, используя состав для притирки клапанов, на сверлильном правда станке, продавил-расшлифовал чугуняку коллектора, под ось из этой трубки, приварил новую заслонку, и секторок (все нерж, и потолще, потолще) которым снаружи зима-лето, только лет через 10 постукивать надо стало при повороте сектора, а так пальчиком двигался. Холоднее 32-по трассе не ездил вроде, а в городе и 44 не предел.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:15. Заголовок: Таргитай, я самое пе..


Таргитай, я самое первое подсказал. Так сказать первый шаг.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 488
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:19. Заголовок: у нас на форуме есть все =)


у нас на форуме есть все =)

http://gaz24.fastbb.ru/?1-8-0-00000044-000

с фотками

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 13:06. Заголовок: Вообще странно... Но..


Вообще странно...
Скажу так, за время езды зимой на Волгах с 126м карбом, что у меня, что у отца ни разу не обмерзал карб, даже при -25-30.
При этом мы не разу не поворачивали воздушный фильтр на "зиму" к головке, мы поворачивали его просто ближе к выпускному коллектору, а на лето ближе к передку.
И все нормально.
Но стоило мне этой зимой, в ноябре (решил попробовать) повернуть воздухан к головке - начались проблемы. А именно воздухан стал падать! Притом постоянно,
выскакивает из хомута и падает, в итоге карб начинает сосать не очищенный воздух, так как срывает и с карба не смотря на затянутый хомут Norma ( я давно избавился от родного хомута, который не затягивается).
Долго не мог понять почему падает, а потом понял - на носик фильтра передаются вибрации от двигателя ( так как носик контактирует с шлангом вакумника, а по другому то ни как). Стоило развернуть носиком к коллектору и все нормально - фильтр стоит надежно.

Так что не знаю, конечно при температурах за -30 вопрос возможности замерзания карба стоит остро, но при температурах до -15-20 это наврятли даже на трассах.
Все таки от коллектора и движка идет тепло, да еще зимой всегда как минимум утепляешь передок картонками на радиатор и все щели в передней панели.
А уж если стоит брезентовый заводской утеплитель на всю морду, то можно быть спокойным.

1988 Волга 2410 блок 4022.10, дисковые тормоза 3102, голубой металлик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 20:30. Заголовок: Да странно ездил по ..


Да странно ездил по трассе -30 проблем не было. Без каких либо изменений в положении кастрюли и рычажка на коллекторе тк он тоже закис и без какого
либо утепления носа и капота всё было нормально на любых скоростях от 40 до 110км\ч. Температура 80. Кастрюля штатно направлена вперёд с гофром подведённом к
решётке радиатора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет