Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.09.06 15:23. Заголовок: Капремонт моего движка
24Д, полный капремонт, почти год работы: Вид - на стенде для холодной обкатки.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 04.04.07 08:44. Заголовок: Re:
Оффтоп: господа модераторы, возможно, это требует отдельной темы, но пока пишу тут dmitry пишет: цитата: | У коллеги одного на 2110 такой стоял, первый раз обломило вал в районе шкива, второй раз - разбило щёточный узел и выломало коллектор. |
| Страсти какие-то рассказываешь. Причем, про 2110. А мой выбор: http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/ пока обуславливается низкими оборотами, при которых генератор начинает отдавать ток. При наших ХХ в районе 550-600 об/мин, учитывая еще то, что шкив генератора примерно в 2 раза меньше шкива КВ, заявленная характеристика генератора (950 об/мин) - уже что-то. Электричества на ХХ не хватает, т.к. аккумулятор (65 а/ч) часто недозаряжен после недельных покатушек в городском режиме, а генератор еще родной, 40-амперный. ИМХО, конечно же.
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.07 09:14. Заголовок: Re:
Незнаю-незнаю... Сразу после приладки недостающих деталей, когда аккум был относительно разряжен(Титан 75А/Ч) ампермерт показал заряд около 10А, который быстро скис, а напряжение поднялось до 12,6В. При повышении оборотов до 1000(двигателя) снова появляется устойчивая зарядка и стабильный ток около 15А, напряжение на аккуме стабильно растёт. Обороты ХХ у меня стоят 700.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 20:54. Заголовок: Re:
2 WheelNuts: Приношу свои извинения! Карбон оказался 2107! Господи, какой ужас!
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|